Акселерация энергий в Покемон ККИ
Всем доброго времени суток, с вами Мульт с новой статьей.

Просто оставлю его здесь
Очень много правил Pokemon TCG можно обойти. Нет, я не имел в виду, что читерить не возбраняется, скорее даже наоборот — вы можете потерять возможность участвовать в турнирах, а также лишиться доверия своих друзей по Pokemon TCG. Я имел в виду, что есть множество карт, позволяющих ломать те или иные правила. В данной статье мы будем обходить правило «присоединяй 1 карту энергии с руки за ход», то есть заниматься акселерацией энергий.
Вы хотели использовать такие мощные атаки, как атака Crimson Dive у M Charizard EX, побыстрее? А может вы хотите использовать атаки, требующие 2+ энергий, на покемонах, которые не бессмертны (а в Pokemon TCG не так часто бывают случаи, когда покемон держит натиск противника всю игру)? Одна энергия за ход очевидно не удовлетворяет этим потребностям. Поэтому часто противник захочет устранять ваших покемонов, которые умеют «ускорять» других.
Разумеется, бывают случаи, когда можно сильно ударит уже с одной энергии (например, Landorus EX), но это — не тема данной статьи.
Разумеется, бывают случаи, когда можно сильно ударит уже с одной энергии (например, Landorus EX), но это — не тема данной статьи.
В Pokemon TCG не только ваша рука и колода являются ресурсами, но также ваш сброс и само поле, где лежат активные и запасные покемоны. Все это может использоваться для акселерации. Всего существует 4 способа убыстрять заряжание покемонов энергиями, так что приступим к делу без лишних промедлений
1 способ: из колоды.
Данный способ будет эффективнее в начале игры. На остальных этапах партии придется эти энергии из колоды доставать с помощью дровающих карт или поиска, а тут вы не тратите эти ресурсы своей колоды. Кроме этого, ваша колода начинает утоньшаться, и шанс взять нужные карты сверху колоды увеличивается. Пусть это и кажется не так заметно в начале игры, не стоит игнорировать этот факт.
Минусы: Немногие карты могут эффективно заряжать покемонов из колоды. Кроме того, обычно такие карты имеют ограничения: например, Virizion EX может заряжать покемонов только травяными энергиями, и ему самому нужно для этого заряжаться 2 хода. Victini EX имеет слишком маленькие 110 HP для EX-а. Colress Machine может заряжать только Plasma покемонов и только Plasma энергиями, которых в колоде не больше четырех. Ну и так далее.
И еще один минус — для поддержания покемонов, заряжающихся этим способом, карты энергий приходится возвращать из сброса в колоду, если только в колоде не используется следующий способ акселерации.
И еще один минус — для поддержания покемонов, заряжающихся этим способом, карты энергий приходится возвращать из сброса в колоду, если только в колоде не используется следующий способ акселерации.
2 способ: из сброса.
Плюсы: Покемоны, заряжающиеся этим способом, могут легче вступать в игру после выбивания других ваших покемонов. А энергии у вторых идут куда? Правильно, в сброс. Следовательно, вам не нужно никаких дополнительных карт (типа Energy Retrieval), чтобы их возвращать. Этот способ считается многими самым стабильным.
Минусы: В идеале этот способ акселерации не должен включать в себя самопожертвования на поле боя. К счастью, в этом деле помогают такие карты как Ultra Ball и Professor Sycamore, но для этого нужно эти энергии достать из колоды себе в руку. Достаточно очевидно комбо Professor’s Letter+Ultra Ball. Стоит заметить, что в следующем сете Phantom Forces выйдет карта, которая сбросит 3 энергии прямо из колоды, что сделает этот процесс более удобным.
3 способ: из руки.
Плюсы: Этим способом пользуются два самых мощных акселератора энергий — Emboar и Blastoise, они могут приаттачить к вашим покемонам за один ход хоть 7 и более энергий. Стоит упомянуть также такую старую карту, как Celebi Prime, которая могла присоединять дополнительные карты энергии с руки, будучи базовым покемоном без необходимости использовать атаку для этого.
Минусы: Почему этот способ не является самым эффективным?
Во-первых, он имеет проблемы двух вышеперечисленных: необходимость поиска энергий, и возможность доставать их из сброса в случае необходимости. А на все это нужно либо тратить ресурсы из руки, либо иметь возможность искать карты покемоном\стадионом на поле, что умеют, например, Delphox или Tropical Beach. Однако первая карта — stage2, а вторая — стадион, заканчивающий ход без возможности атаки. Доставать же энергии из сброса в руку можно с помощью Energy Retrieval или Superior Energy Retrieval.
Во-вторых, такой способ насилует карта N, которая не дает держать свои ресурсы в руке без страха того, что они уйдут в колоду. Особенно она опасна, когда вы взяли много призов.
Во-первых, он имеет проблемы двух вышеперечисленных: необходимость поиска энергий, и возможность доставать их из сброса в случае необходимости. А на все это нужно либо тратить ресурсы из руки, либо иметь возможность искать карты покемоном\стадионом на поле, что умеют, например, Delphox или Tropical Beach. Однако первая карта — stage2, а вторая — стадион, заканчивающий ход без возможности атаки. Доставать же энергии из сброса в руку можно с помощью Energy Retrieval или Superior Energy Retrieval.
Во-вторых, такой способ насилует карта N, которая не дает держать свои ресурсы в руке без страха того, что они уйдут в колоду. Особенно она опасна, когда вы взяли много призов.
4 способ: с помощью поля.
Плюсы: Этим способом можно заряжать одного своего покемона за счет другого. То есть если один ваш покемон ранен или просто его атака не требуется в этот ход, можно передвинуть с него энергии с помощью другого покемона, чтобы сохранить их на поле. Особенно это круто, когда речь идет о Max Potion, так как карта полностью теряет свой недостаток, если есть возможность сохранить энергии.
Минусы: Пусть этот способ и выглядит очень крутым, по своей сути он не добавляет количество энергий, а всего лишь позволяет менять их положение на поле.